Законодательное регулирование |
Обмен и возврат лекарственных средств попадает под действие следующих законодательных актов:
Согласно законодательству, препараты надлежащего качества нельзя вернуть или обменять после их покупки. Следовательно, если таблетки не подошли по субъективным причинам, то их нельзя сдать обратно, даже если товарный вид полностью сохранен. Помимо лекарств, сотрудники аптек не имеют права принимать обратно покупки из следующих категорий:
- Продукция для индивидуальной гигиены; - Растворы и гели для санитарной обработки; - Расходные материалы (лейкопластырь, шприцы и прочее); - Парфюмерная и косметическая продукция; - Товары для ухода (например, противопролежневые матрасы и клеёнки). |
Условия возврата |
Вернуть лекарство в аптеку можно, если потребитель обнаружил в нем недостатки, возникшие по вине производителя или продавца. Недостатками считаются любые нарушения в составе или комплектации покупки, которые мешают применять её по прямому назначению. Примеры нарушений, которые дают покупателю право на возврат лекарств:
Основанием для возвращения денег потребителю может служить некачественное обслуживание клиента персоналом аптеки. |
|
Порядок возврата |
|
Для возврата денег за некачественные лекарства покупателю достаточно обратиться к продавцу с товаром и соответствующим заявлением. |
Заявление можно составить в свободной форме. В тексте обращения следует указать: |
Важно!!! |
Для того, чтобы избежать проблем и конфликтов с фармацевтами, потребителям рекомендуется тщательно проверять покупки перед их оплатой. Внимание следует уделить упаковке, комплектности и маркировке. |