Войти

Ваша корзина

Корзина пуста

Правила приема и обработки заказов:

1. Прием заказов:
- посетив аптеки в любое удобное для Вас время;
- по телефонам аптек с 9.00 до 17.00;
- на сайте в любое время.
2. Минимальная сумма Интернет-заказа не ограничена.
3. Интернет-заказ между аптеками не перемещается.
4. Цена актуальна для конкретной аптеки.
5. Обработка заказов, сделанных через сайт, производится с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
6. Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни, будут обработаны в понедельник или в первый рабочий день после праздника.
7. Сотрудник аптеки, ответственный за обработку заказов, свяжется с Вами в течении 1 часа для подтверждения заказа (наличия товара).
8. Товар согласно заказа бронируется только после звонка сотрудника аптеки, ответсвенного за обработку заказов.
9. Бронь на товар в заказе составляет сутки.
10. Забрать выбранные товары Вы можете в аптеках, в которых произвели заказ данного товара.
11. Для получения заказа необходимо назвать его номер, который высылается в письме на Ваш почтовый ящик и подтверждается работником аптеки.
12. При наличии в заказе рецептурных препаратов, предъявление рецепта обязательно.
13. Состав интернет-заказа можно изменять при оплате в кассах аптек.
14. В случае неявки клиента в аптеку заказ аннулируется и расформировывается.
15. Если Вы не можете выкупить заказ в установленный срок, уведомите об этом сотрудников аптеки.
16. Все скидки, действующие в аптеках сети, оформляются при оплате заказа в соответствии с условиями их предоставления.
17. Отсутствующий товар в аптеках Вы можете заказать по предоплате.
18. Оплата заказа, оформленного на сайте, производится в кассах аптек вне очереди.
19. Оплата заказа:
- Наличными через кассу аптеки;
- Платежной картой через терминал аптеки;

- Платежной картой через терминал курьерской службы (при доставке на дом).

20. Все претензии по товарам, входящим в интернет-заказ, принимаются при его получении до оплаты. Получая ваш заказ, проверьте соответствие тому, что было заказано, количество товаров, их цены, целостность, цвет (если это изделие), сроки годности.

21. Гарантия на медицинские приборы оформляется в момент покупки. Для этого вам необходимо заполнить гарантийный талон, который находится в упаковке прибора, подписать его у фармацевта и попросить поставить печать аптеки.